Политика возврата

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества осуществляется следующим образом:

  1. Сделать фотографии бракованного товара при хорошем освещении, чтобы брак был отчетливо виден
  2. Отправить письмо на нашу почту welcome@flamingo-mag.ru с описанием брака и фотографиями, письма без фотографий рассматриваться не будут
  3. После согласования способа доставки отправить товар в течение 7 дней.

Общие правила по возврату товара:

  1. Все претензии по поводу качества товара принимаются в течение 2-х недель с момента получения посылки.
  2. Товаром ненадлежащего качества считаются товары, имеющие серьезный заводской брак.
  3. Все расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего товара несет покупатель (например: почтовые услуги и упаковка)
  4. Ответственность за упаковку возвращаемого товара лежит так же на покупателе, если товар повредится в пути из-за некачественной упаковки, то такой товар не будет принят к возврату.
  5. К возврату не может быть принят товар, бывший в эксплуатации.
  6. Количественная характеристика товара должна быть сохранена.
  7. Если производится возврат всего заказа, то должны быть возвращены все комплектующие заказа.
  8. Возврат денежных средств осуществляется после получения нами товара, в течение 10 рабочих дней. В сумму возврата включается стоимость пересылки только в том случае, если производится возврат бракованного товара (стоимость доставки считается по минимальным тарифам Почты России и не включает в себя упаковочные материалы).
  9. При отказе от обработанного заказа, возврат денежных средств производится в течение 10 раб. дней в полном размере за минус фактических расходов магазина на обработку заказа - 10% от суммы заказа без учета стоимости доставки, а также расходов на производство материалов в размере - 50% от суммарной стоимости материалов собственного производства в заказе, а именно всех материалов в разделе "Кабошоны".

Общие положения отказа от неотправленного заказа:

При отказе от неоплаченного заказа, а именно заказов, имеющих статус "Ожидает оплаты", возврат денежных средств не производится.
При отказе от необработанного заказа, возврат денежных средст производится в течение 10 раб. дней в полном размере.
При отказе от обработанного заказа, возврат денежных средст производится в течение 10 раб. дней в полном размере за минус фактических расходов магазина на обработку заказа - 10% от суммы заказа без учета стоимости доставки, а также расходов на производство материалов в размере - 50% от суммарной стоимости материалов собственного производства в заказе, а именно всех материалов в разделе "Кабошоны".

Необработанными заказами считаются те, что имеют статус "В обработке", "Проблемы с оплатой/доставкой", "Дозаказ".
Обработанными заказами считаются те, что имеют статус "Собран для самовывоза", "Ожидает отправки".